Оплата товара

После оформления заказа (узнать как оформить заказ) наш менеджер с Вами свяжется и уточнит способы оплаты  и как товар Вам будет доставлен(узнать способы доставки).

Какие способы оплаты существуют и как происходит оплата:

- Перевод на карту Сбербанк.

              1) Менеджер высылает Вам счет;

              2) Вы оплачиваете счет;

         3) Ожидается поступление денег(1-2 дня в зависимости от банка, в выходные дни перевод будет идти дольше);

              4) Высылается товар;

 

- Оплата по безналичному расчету(для юр. лиц)

                            1) У Вас берутся реквизиты предприятия;

                            2) Заключается договор;

                            3) Производиться оплата(в зависимости от суммы оплата может быть поделена на несколько частей);

         4) Ожидается поступление денег(1-2 дня в зависимости от банка, в выходные дни перевод будет идти дольше);

         5) Высылается товар;

- Оплата на почте при получении посылки(наложенным платежом).

1) У Вас берутся Паспортные данные и адрес доставки

2) Высылается товар;

                   При доставке товаров наложенным платежом, Почта России дополнительно взимает порядка 5-7% от стоимости оценки посылки за осуществление денежного перевода. Эта комиссия идет Почте России за услугу «Наложенный платеж и Перевод денежных средств».

       Из правил работы Почты России:

             4.5. Посылки с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

       МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

       При отказе в получении посылки продавец имеет право потребовать возместить полную стоимость почтовых расходов на основании п.2 ст. 406 ГК РФ.     

       Существует федеральная база неблагонадежных клиентов, в которую заносят данные о тех, кто по невыясненным причинам не выкупил свои заказы, отправленные наложенным платежом. В случае обнаружения покупателя в базе, ему будет отказано в отправке заказа наложенным платежом.